СРО для Автосервисов
Обращение к руководителям автосервисов (СТО)Создание и организация деятельности СРО в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, обеспечивающей, в интересах участников СРО, решение следующих задач: 1) установление, соблюдение и развитие общих правил и добровольных стандартов деятельности в указанной сфере, включая правила и стандарты: - ремонтного и технического обслуживания автолюбителей и собственников автотранспортных средств; - специализации участников СРО; - развития технологий, оборудования и помещений СТО; - оптимизации деятельности поставщиков автодеталей, автокрасок, инструмента, оборудования и авто-аксессуаров; - подготовки и сертификации кадров ремонта и обслуживания автотехники и товароведов по профильной продукции и услугам; 2) организация оперативного учета загрузки мощностей участников СРО и обеспечение оптимальной диспетчеризации потока заказов автолюбителей, включая взаимоотношения по заказам от страховых компаний; 3) обеспечение своевременного и адекватного реагирования сообщества участников СРО на угрозы и вызовы со стороны естественных и искусственных монополий, а также подготовка законодательных инициатив и участие в выработке и обсуждении законов, влияющих на экономику сферы ремонта и обслуживания автомобилей. |